|
Голосования
В этом разделе сайта можно просмотреть результаты различных голосований, а также принять участие в голосованиях.
Для того, чтобы принять участие в голосованиях необходима авторизация (вход в личный кабинет).
Период голосования: Без срока |
Какие (1-2) первоочередные мероприятия Вы считаете необходимыми для благоустройства дворовой территории? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Разбивка цветников или установка дополнительных вазонов. |
|
2 |
1% |
Установка антивандальных столбиков вдоль пешеходной зоны двора. |
|
13 |
6.47% |
Видеонаблюдение дворовой территории. |
|
113 |
56.22% |
Забор вдоль дворовой территории. |
|
55 |
27.36% |
Установка гимнастических турников. |
|
7 |
3.48% |
Ограждение газонов декоративным заборчиком. |
|
11 |
5.47% |
Всего голосов |
|
201 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Какую меру в борьбе с должниками, у которых существует просроченная задолженность, Вы считаете наиболее эффективной ? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
1. Автообзвон на сотовые и домашние телефоны.
|
|
130 |
32.18% |
2. Выставление пени. |
|
15 |
3.71% |
3. Подача исков в суд. |
|
210 |
51.98% |
4. Отключение дополнительных услуг, например, услуги сантехника, электрика, антенна и т.д. |
|
30 |
7.43% |
5.Отключение коммунальных услуг (электроэнергии) |
|
19 |
4.7% |
Всего голосов |
|
404 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените по пятибалльной системе качество обслуживания работников офиса управляющей компании "Восход". |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
5 баллов, отлично. |
|
30 |
9.84% |
4 балла, хорошо, стоит обратить внимание на некоторые организационные недочеты. |
|
169 |
55.41% |
3 балла, удовлетворительно, несмотря на высокий профессионализм персонала существуют серьезные нарекания к организации работы (неудобный график, очереди, ограничение в выдаче справок и т.д.) |
|
33 |
10.82% |
2 балла, неудовлетворительно, низкая организация в работе, заметна слабая подготовка кадров, отсутствие вежливости |
|
57 |
18.69% |
1 балл, хуже не бывает. |
|
16 |
5.25% |
Всего голосов |
|
305 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените по пятибалльной системе, уровень обслуживания технического (слесари и электрики) персонала управляющей компании "Восход". |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
5 баллов, вежливость и профессионализм на высоком уровне. |
|
64 |
22.07% |
4 балла, стоит усовершенствовать качество обслуживания. |
|
125 |
43.1% |
3 балла, посредственное качество обслуживания. |
|
73 |
25.17% |
2 балла, хамство, уровень обслуживания ниже среднего. |
|
7 |
2.41% |
1 балл, хуже не бывает. |
|
21 |
7.24% |
Всего голосов |
|
290 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Оцените качество санитарной уборки придомовой территории (работы дворников) в пределах 4 баллов. |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Полностью доволен качеством уборки (4 балла) |
|
159 |
43.56% |
Удовлетворительно, желательно улучшить качество и скорость уборки придомовой территории (3 балла) |
|
152 |
41.64% |
Не удовлетворительно, качество и скорость уборки низкое (2 балла) |
|
40 |
10.96% |
Полностью не доволен качеством уборки (1 балл) |
|
14 |
3.84% |
Всего голосов |
|
365 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
Период голосования: Без срока |
Какую форму управления многоквартирным домом Вы считаете самой надежной? |
Ответ |
Шкала |
Голоса |
≈ % |
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) |
|
149 |
36.34% |
Управляющая компания (УК) |
|
261 |
63.66% |
Всего голосов |
|
410 |
|
|
Для участия в голосовании необходима авторизация |
|
|